Megadez.ru

Дезинфекция помещений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Две недели до «Дакара»: «Нам в автоспорте повезло — на госномерах автомобилей есть маленький российский флаг, он не подпадает под санкции»

Две недели до «Дакара»: «Нам в автоспорте повезло — на госномерах автомобилей есть маленький российский флаг, он не подпадает под санкции»

«НЕСМОТРЯ НА ПАНДЕМИЮ, НЕКОТОРЫЕ СПОНСОРЫ УВЕЛИЧИЛИ КОНТРАКТЫ»

Пресс-конференция с руководителем команды «КАМАЗ-мастер» Владимиром Чагиным, пилотами Дмитрием Сотниковым и Эдуардом Николаевым, а также вице-президентом спонсорского банка ВТБ Александром Ерофеевым прошла в президентском зале МИА «Россия сегодня». Для затравки публике напомнили основные параметры 44-го «Дакара»: после всех проверок, которые начнутся 30 декабря, экипажи выдвинутся 2 января из крупного аравийского города Хаиль, чтобы финишировать 14 января в крупнейшем городе Мекки – Джидде. Отдохнуть им дадут 8-го числа в Эр-Рияде.

Сегодня техника Синей армады уже ожидает гонщиков в Саудовской Аравии, на конечной точке маршрута. Это два новых КАМАЗа-435091 семейства К5 для экипажей Сотникова и Николаева и два привычных болида КАМАЗ-43509, за рули которых сядут Антон Шибалов и Андрей Каргинов. Тем временем члены команды весь декабрь проходят тренинги и семинары, оттачивая навыки оперативного ремонта машин и собственную физическую подготовку – в первую очередь скорость реакции, которая потребуется в экстренных условиях и особенно на каменистых участках, грозящих опрокидыванием автомобиля. Вылета на Аравийский полуостров они ожидают в это воскресенье, 26 декабря.

Эдуард Николаев: «Я опробовал новую машину на командных тестах в Казахстане, она стала быстрее»

Если Сотников уже выиграл на К5-м «Шелковый путь» в этом году, то Николаев в условиях реальной гонки поведет грузовик нового поколения впервые. «Я опробовал новую машину на командных тестах в Казахстане, у нас были четыре дня полноценной гонки с участием всех экипажей, включая запасные, — поделился впечатлениями от К5-го Николаев, — Первые ощущения: мы не зря ходим на работу, машина действительно становится быстрее. Она вдохновила нас на строительство второго такого автомобиля. Наши соперники выступают в основном на капотных версиях. Мы знаем о преимуществах капотного грузовика, но видим, что и на бескапотном автомобиле мы приближаемся к их параметрам».

Николаев рассказал о масштабах работы по настройке подвески автомобиля, которая привела к смещению его центра массы, по доработке рулевого управления, изменению внешнего вида, внедрению большого числа облегченных компонентов. Чтобы довести машину до ума, ее испытывали на высокогорье, да и проезд Сотникова в «Шелковом пути» показал определенный потенциал для апгрейда. Остались, по словам Николаева, некоторые моменты с балансом машины, но до старта время еще остается и позволяет отработать нюансы. В целом же автомобиль, по мнению спикера, удался, а двухгодичное знакомство с песками Саудовской Аравии позволило донастроить и модель 43509.

Кстати, на фоне пандемии стоимость сборки нового спортивного К5-го и доработки остальных автомобилей заметно возросла – порядка инвестиций спортсмены не уточняли, но Чагин отметил и очень благодарил спонсоров за то, что некоторые из них даже согласились увеличить контракты, хотя вполне могли и свернуть свои спортивные программы, ссылаясь на «коронакризис» и инфляцию внутренних сырьевых рынков. В числе самых отзывчивых оказался и ВТБ, чей вице-президент Ерофеев заявил на пресс-конференции: сотрудничество банка с «КАМАЗ-мастером» длятся так долго, что партнерские отношения давно переросли в дружеские. «В любой ситуации можете рассчитывать на нас, как на друзей», — подчеркнул Ерофеев.

Читайте так же:
Формула себестоимости производства кирпича

Александр Ерофеев: «Сотрудничество ВТБ с «КАМАЗ-мастером» переросло из партнерских отношений в дружеские»

ДЕ РОЙ СОБРАЛ ЧЕТЫРЕ КАПОТНИКА, А ФРАНЦУЗЫ ПОЕДУТ НА ВОДОРОДЕ

В этом году участие в грузовом зачете «Дакара» примут 58 экипажей. Интригующих событий в контексте состава участников пока отмечено два. Во-первых, вновь приедет голландец Жерар Де Рой, сумевший подвинуть камазовцев с пьедестала в 2012-м и 2016-м годах, хотя за руль он не сядет, являясь менеджером семейной транспортной компании. Во-вторых, оргкомитет гонки исключил из соревнований белорусскую команду МАЗа. Первому факту камазовцы рады, о втором – сожалеют.

«Текущий спортивный сезон Де Рой пропустил, но его команда была замечена в Марокко на тестах – они построили четыре капотных грузовика, — поделился Сотников, — Из них один, скорее всего, станет «боевой техничкой», а три будут гнать на результат. Состав команды для нас неожиданный, но сбалансированный, мы ждем достойной конкуренции. Кроме того, хорошо развивается команда Мартина Мачека – в этом году лично он на «Дакаре» был очень быстр, выиграл около пяти этапов. Он всегда выступал один, но в этом году команда выставляет еще два экипажа. Мачек тоже построил новый грузовик, мы видели его фотографии на марроканской гонке – это предыдущая версия капотника, проверенный вариант».

Среди сильнейших Сотников отметил также чешскую команду «Багира» с чилийцем Игнасио Касале – победителем «Дакара» в зачете квадроциклов, а также с Тео Кальве – сыном бывшего комиссара гонки Фабьена Кальве, куратора грузового зачета. «Среди соперников много очень опытных голландцев, — сообщил Сотников, — Команда Renault, например, которая уже третий год выступает на гибриде с хорошим потенциалом. Команда Hino в этом году тоже построила очень интересный гибрид с сильными заявленными характеристиками. Все обновились, и новые технологии добавляют гонке непредсказуемости. Тем более песок – это всегда отчасти лотерея».

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

  • Автомобильный.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

  • Контейнерный.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

КамАЗ дымит

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.
Читайте так же:
Что такое стеклянный кирпич

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

Последствия гидроудара

Охладитель в поршневом пространстве свидетельствует о неполадках:

  • Нарушение уплотнения блока;
  • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
  • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

Помните, что до устранения неполадок, двигателем желательно не пользоваться. Иначе, ситуация усугубится и последствия будут непоправимы. Так же можете прочитать про Греется Камаз- Причины и последствия.

Штраф за въезд под кирпич на обычную дорогу?

Особенность знака «въезд запрещен» заключается в том, что он говорит водителю только о том, что на указанный участок дороги нельзя въезжать. Однако он не дает абсолютно никакой информации о том, что именно ждет водителя на указанном участке. В принципе, это вполне логично, ведь законопослушный водитель просто не поедет под кирпич.

Однако, если рассмотреть ситуацию с другой стороны, то водитель, проезжающий под кирпич, не может заранее знать о том, какое наказание его ждет. Все зависит от того, на какую именно дорогу автомобиль попадет в итоге:

  • на обычную дорогу,
  • на дорогу с выделенной полосой для общественного транспорта,
  • на дорогу с односторонним движением.

Рассмотрим каждую из ситуаций в отдельности.

Проезд под кирпич на обычную дорогу

В данном примере водитель проезжает под запрещающий знак и оказывается на самой обычной дороге с двухсторонним движением. То есть в данном случае он нарушает только требование дорожного знака и может быть наказан по части 1 статьи 12.16 КоАП — предупреждением или штрафом в размере 500 рублей.

Например, такой штраф будет наложен на водителя, который въехал под кирпич на заправку, на которой нет одностороннего движения.

Сколько Кубов в КамАЗе Самосвале Модели 53111, 6520

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200
Читайте так же:
Чем покрасить кирпич от белого налета

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Рецепт правильного раствора для кладки печи

Стоит надзирать свойства раствора для кладки и утрамбовки (песок, глина) с помощью метода «на мастерок». Поначалу глина с водой замешивается до состоянии водянистой сметаны, ее дальше осторожно стоит вливать в уже просеянный и незапятнанный песок – все весьма усердно перемешивается строительным миксером. Жирность раствора стоит проверить с помощью мастерка, стоит запихнуть его в ведро, вылавливая им раствор. При переворачивании мастерка раствор должен спадать с него, оставляя на нем налипшие кусочки и следы от собственного скольжения. Если раствор очень узкий, то он слетает с мастерка, не оставляя совершенно следов. Очень жирный раствор будет налипать, оплетать, и не станет сваливаться. Раствор должен быть пластичным – не водянистым, и не густым – в меру. Основное, при расширении швов, поначалу омочить их жаркой водой на слегка растопленной печи.

Если выпавшие кирпичи/кирпич просто укрепить, а не подменять, то результата неплохого не будет. Лучше сходу все поновой перекрыть, можно еще дверцей и кирпичной стеной с футеровкой, проложить нержавеющий лист сплава, чтоб этот кирпич позже меньше грелся. Конкретно почаще всего самый жаркий на всей печи. Переложить будет нетрудно выпилив кирпичи. В этом случае кирпич трудно достать, потому что он упирается в дверцу. Все равно стоит разобрать печь сверху.

В печном растворе нередко употребляется соль, но ее лучше использовать лишь при кладке в зимнюю пору, как принужденную меру, также для увеличения жаропрочности раствора. Применение соли в летнее время не даст никакого хорошего результата, и то, что соль позже станет наиболее активно проявляться – это правда. Соли итак в глине довольно, из которой делается кирпич, потому она и выступает из него, совместно с влагой.

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем

«Тайфун-К», как и любой новый военный проект, окутан туманом – неизвестны даже его точные технические характеристики. Экспериментальная машина до сих пор проходит испытания и дорабатывается. Нам удалось присоединиться к испытателям на полигоне в Бронницах.

Какой же он огромный! КАМАЗ высотой 3 метра 30 сантиметров, он выше БТР-82А почти на метр! А форма – этакий кирпич с 6 колесами, длиной в 9 метров и шириной в 2 с половиной. Классифицируется машина в 19 тонн как защищенный автомобиль. Просто, знаете ли, автомобиль на гражданских номерах, приехавший на подмосковный полигон своим ходом по дорогам общего пользования из Набережных Челнов.

Вообще, «Тайфун-К» машина многофункциональная, а функционал зависит от модулей, которые установлены на нее. Есть несколько видов кабин разной степени бронирования, а позади нее может быть, например, десантный или ремонтный модуль. И это все, что «мне нужно знать», – часть данных об автомобиле все еще засекречена. Машину для теста нам дали с бронированной кабиной и десантным модулем – кунгом.

Читайте так же:
Теплоизоляция пенопласта по сравнению с кирпичом

Десантный кунг на корме оборудован как дверью, так и опускаемой аппарелью для десантирования. На каждом борту по два толстенных бронестекла, но вот толщину брони самого модуля мне также не сообщили – не положено знать. На глаз – миллиметров 30 есть.

IMG_5174.jpg

Из чего состоит броня, мне тоже знать не дозволено! Правда, мне намекнули, что она композитная и в составе есть керамика. Вы будете смеяться, но внутрь кунга тоже нельзя! Что, опять секретность? Внутри с десяток удобных сидений с ремнями безопасности и подголовниками, на крыше люки, кондиционер и… почти 4 тонны балласта для тестирования подвески машины. А точно нельзя внутрь? Совсем-совсем? В ответ предложили разгрузить, посмотреть и снова загрузить…. Отказаться было тяжело, но я смог.

Все 20-дюймовые колеса пулестойкие и, конечно же, оснащены системой подкачки. За колесами видны стойки гидропневматической подвески – по их солидной толщине можно понять, на какие нагрузки она рассчитана. Кстати, приятная вещь – светодиодные фонари на корме. Да, веяния времени дошли уже и до военной техники…

После десантного отсека силовой: там внутри установлены автоматическая трансмиссия и двигатель КАМАЗ с индексом 740.354-450 – многотопливный, но изначально все же дизельный V8 объемом 12 литров и мощностью в 450 л.с.

Не терпится все-таки узнать, что внутри? Мне тоже… Подняв рычаг на двери вверх, с огромным усилием тяну дверь на себя и поражаюсь ее толщине – с ладонь! Слава богу, что изнутри она закрывается пневматическим приводом, а не руками. На рабочем месте водителя – никаких стрелочных приборов, старомодных лампочек и прочего олдскула, кругом ЖК-дисплеи. Не поверите, и спидометр с тахометром – тоже «нарисованные», прямо как на Range Rover.

Правда, никакой Range Rover не защищен от радиации, химической атаки и подрыва, а вот «Тайфун-К» – защищен. Обитаемая часть машины полностью герметична и не подвержена горению. Все слышали, что большие седаны и внедорожники Mercedes-Benz создают незабываемое ощущение безопасности и изоляции от внешнего мира. Так вот: забудьте. Вот здесь – полная изоляция. И тишина.

IMG_5294.jpg

Набор опций, кстати, вполне тянет на хороший премиум-кроссовер: климат-контроль, круговой (!) обзор из камер, установленных по периметру, система регулировки клиренса от 185 до 575 (!) мм. Кстати, всей электроникой управляет компьютер отечественного производства.

Мотор запускается с тумблера, и никаких хитрых действий, как в обычной военной технике, предпринимать не надо. Ручного газа нет, и все остальное тут как в обычном легковом автомобиле, только очень тяжелом и высоком. Рычаг ручного тормоза по размеру – как у малолитражки, а ручка АКПП еще меньше и все так же высоко. Ну вот разве что руль, как в БТР-82А, стоит по-грузовому горизонтально.

«Автомат» в «драйв», поехали! 12-литровый дизель бодро отзывается на «гашетку», АКПП переключает скорости без пинков, ход очень ровный, и изначальное ощущение высоченной посадки куда-то пропало – этому способствует отличный обзор из окон и в зеркалах, слепую зону перед носом убирает зеркало перед лобовым стеклом.

Поставил на «круиз» – и кати себе по трассе с расходом в 40 литров на 100 километров. Если вы решите заехать на этом 9-метровом монстре в город и, возможно, немного постоите в пробках, то рассчитывайте примерно на 60 литров. Хорошо, что два топливных бака по 300 литров позволяют проехать без заправки 1 200 километров.

Читайте так же:
Характеристика кирпич морозостойкость 50 гост

Проехав ровный участок полигона, въезжаю на динамическую часть трассы: на ямах машину трясет, и трясет так, что чувствуешь своим телом каждую неровность. Может, потому, что КАМАЗ нагружен до максимальных 24 тонн? Так или иначе, несмотря на тряску, мы уверенно держим прямую.

IMG_5235.png

Тормоза – пневматические, с характерным пшиком от нажатия, и схватывают, когда уже порядочно утопил педаль тормоза, что немного пугает, особенно когда машину массой в 24 тонны пытаешься остановить с паспортных 105 км/ч. Опять же, как и со всей специфической военной техникой – это все дело привычки. Вглубь бездорожья уехать на дали, хотя я уверен, что это было бы весело: здесь постоянный полный привод на все 6 колес и, соответственно, 3 межколесные блокировки – в каждом мосту.

IMG_5158.png

Маневрирование на малой скорости или разворот приносят трудности: руль заметно тяжелеет, а количество его оборотов от упора до упора я так и не смог сосчитать, плюс расположение водителя перед передней осью – эти факторы не дают определить нулевое положение руля. Вообще, крутить руль надо заранее до поворота – при полностью выкрученной «баранке» развернуться можно за 10 метров, но, опять же, поворачивая руль бесконечное количество раз, я снова потерял его нейтральное положение. Во время парковки габариты машины отлично ощущаются, а помогают в этом все те же камеры кругового обзора. Испытатели говорят, что и ко всему остальному привыкаешь быстро. А в дальних поездках жизнь облегчают те самые электронные «примочки» и кондиционер.

Что дальше?

«Тайфун-К» дольше будет проходить разнообразные испытания на полигонах. Тестирование с полной загрузкой, как сейчас в Бронницах, – это один из многочисленных этапов этого долгого пути.

Кстати, постоянным совершенствованием объясняется путаница в информации о машине, которая гуляет по Интернету. В сеть так или иначе попадают данные о разных версиях КАМАЗ-63968 «Тайфун-К», а каковы будут окончательные ТТХ, покажет время.

Историческая справка

В 2010 году Министр обороны РФ утвердил «Концепцию развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года», и в итоге была создана единая колесная платформа «Тайфун», обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от воздействия стрелкового вооружения и фугасов. Условия нового времени продиктовали необходимость создания таких машин: основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минных полях или от фугасов во время передвижения колонн.

IMG_5224.png

К разработке автомобиля привлекли значительное число специалистов: с автозаводов «Урал» и ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» и НТЦ «ОАО КАМАЗ», в «НИИ Стали» была спроектирована броня машины, федеральный ядерный центр в Сарове рассчитывал защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД» занималась созданием бронестёкол, МГТУ им. Н.Э. Баумана разработал гидропневматическую подвеску.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Просто пипец! На военной технике шины мишлен, ступицы тоже какие то не наши. Пневморозеточки разноцветные, на турцию похожи. А ну как санкции мишлен объявит? На наших то сажеколесах проедет хоть с версту?

У мишлена заводец то в России находится. Если память не изменяет в Давыдово

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector