Megadez.ru

Дезинфекция помещений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология производства цемента в промышленных и домашних условиях

Технология производства цемента в промышленных и домашних условиях

как делают цемент

Процесс производства цемента достаточно сложен и трудоемок. Он требует наличия специального оборудования и соблюдения технологических норм и условий. Все это сказывается на конечной стоимости цемента. В статье будут рассмотрены особенности приготовления цемента в заводских и домашних условиях, а также рассмотрено необходимое для этого оборудование.

Общая информация

МОРСКОЙ ПОРТ ТАМАНЬ

Начало строительства морского порта Тамань берёт своё начало с 2004 года. Распоряжением Минтранса России от 31 марта 2004 года за № ВР-54-р, разрешено Открытому акционерному обществу «Тольяттиазот» осуществлять строительство гидротехнических сооружений в Темрюкском районе Краснодарского края на акватории Чёрного моря, в районе посёлка Волна между мысом Железный Рог и мысом Панагия. Началось строительство терминала для размещения специализированного комплекса по перегрузке жидкого аммиака. Здесь же, ЗАО «Таманьнефтегаз»приступило к строительству терминала по перевалке углеводородного сырья и СУГ. В 2008 году ООО «Пищевые Ингредиенты» начало строительство терминала по перевалке масложирового сырья. 01 апреля 2009 года создана служба капитана морского порта Тамань.В настоящее время служба капитана морского порта Тамань производит круглосуточное оформление судов, обеспечивая безопасность мореплавания, охрану человеческой жизни на море и охрану окружающей среды в порту, а также стабильную работу порта и производство грузовых операций.

Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года за № 19, на основании представления Законодательного Собрания Краснодарского края, новому морскому порту, расположенному в районе мыса Железный рог, Таманского полуострова в Темрюкском районе Краснодарского края, присвоено наименование – «Тамань».

Постановлением правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 1196-р, морской порт Тамань открыт для международного сообщения и захода иностранных судов.

Постановлением правительства Российской Федерации от 08декабря 2008 года № 1837-р, установлены границы акватории и территории морского порта Тамань.

Приказом Минтранса России от 23 сентября 2009 года № 169 морской порт Тамань, открыт для оказания услуг.

Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта от 23 декабря 2009 года за № АД-277-р, морской порт Тамань внесён в Реестр морских портов Российской Федерации под порядковым регистрационным номером «Ч-7».

Приказом Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 24 августа 2010 года за № 398-01, открыт морской постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Тамань.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. № 576-р было принято решение расширить морской порт Тамань за счет включения в состав его границ земельных участков, расположенных в районе мыса Железный Рог и предназначенных для строительства терминала навалочных грузов мощностью до 30 млн. тонн в год.

В настоящее время в порту 9 освидетельствованных и действующих причалов с физическим износом менее 10%. Порт доступен для захода судов длиной до 275 м, шириной до 48,0 м, осадкой до 14,0 м. Длина причального фронта составляет 2286,0 погонных метров.

Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).

Читайте так же:
Снятие цементной пленки с рабочего шва

В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».

В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.

В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».

Цель проекта – развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор «Север – Юг», обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности.

Нехватка мощностей и слабые ИТ

Резко выросшие объемы поставок оказались неподъемной тяжестью для российских портов. Их инфраструктура далека от той, что необходима для товарооборота такого уровня, указывает Фомичева. Причем это касается как самих мощностей, так и других параметров, включая территорию объектов и квалификацию сотрудников.

К огромному наплыву были не готовы и корпоративные системы учета на терминалах. Поэтому даже при наличии свободного места на площадках судам стали отказывать в выгрузке и оставлять их на рейде.

Как и во многих других отраслях, основные фонды в портах не обновлялись десятилетиями. В результате, отмечает Переславский, для бесперебойной работы тех же ИТ-систем иногда банально не хватает мощности или энергии.

«Даже в условиях возросшего грузопотока из Китая российские дальневосточные порты могут справиться с нагрузкой, – уверен Станислав Пучков. – Но для стабильной работы, без перегрузок (как этой осенью), их мощности нужно расширять». По оценке Фомичевой, пропускную способность Дальнего Востока необходимо увеличить не менее чем вдвое, причем вкладываться нужно уже сейчас.

Порт по перевалке цемента

Контейнеры являются наиболее динамично развивающимся грузопотоком в Одесском порту. Ежегодный прирост контейнерооборота порта составляет более 35%. Сегодня с нами работают более 30 контейнерных линий, в том числе в порт заходят суда таких лидеров контейнерных перевозок, как «Maersk Line», «ZIM», «CMA-CGM», «Mediterranean Shipping Company S.A.», «Black Sea Container Line», «EMES Shipping & Transport Ltd.», «United Feeder Services Ltd.», «K-LINE», «M.C.L.Feeders Ltd.», «Bulcon», «X-PRESS Container Line Ltd.». Одесский порт стал базовым для судов океанской линии «Bosphorus Express» компании «CMA-CGM» в Украине. На территории контейнерных терминалов действует упрощенный порядок таможенного оформления грузов — зона «трансшипмента». Деятельность такого рода широко распространена в портах Западной Европы.

Читайте так же:
Пропорции раствора цемента с гипсом

На сегодняшний день Одесский порт принимает контейнеровозы длиной до 300 м, такие как CMA CGM NERVAL, MAERSK LA PAZ, MAERSK DHAHRAN и др.

Одесский порт принимает к перегрузке 20, 40 и 45 футовые груженые и порожние контейнеры, а также рефрижераторные контейнеры. Мощности контейнерных терминалов позволяют перегружать более 1 млн. TEU в год.

Достигнутая интенсивность грузовых работ на одну технологическую линию составляет 23-26 контейнеров в час.

Нашими партнерами и операторами контейнерных терминалов являются дочернее предприятие «ГПК — Украина» (учредитель — Hamburg Port Consulting GmbH) и ООО «Бруклин-Киев Порт».

На территории порта оказываются услуги по стаффированию/расстаффированию грузов в/из контейнеров.

Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки контейнеров Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов или обратиться к операторам контейнерных терминалов «ГПК -Украина» либо «Бруклин-Киев Порт».

0023

Масла и жиры

Маслокомплекс Одесского порта предназначен для перевалки экспортно-импортных растительных и тропических масел, а также различных жиров наливом. Перегружаются пальмовые масла и их фракции, кокосовое масло, соевое масло, рапсовое масло, подсолнечное масло. Мощность — 360 тыс. тонн в год. Общая вместимость емкостей — 45 тыс. куб. м. Емкости снабжены подогревом для приема «застывающих» масел. Интенсивность погрузки на ж/д транспорт — 40 вагонов в сутки. Интенсивность обработки танкеров составляет более 320 куб м/час.

Партнером Одесского порта по перевалке растительных и пальмовых масел является ООО «Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс». Для возможности перевалки масел в Одесском порту Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов или обратиться в ООО «Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс» либо ООО «Приста-Ойл Украина».

0030

Металлопродукция

Перевалка металла является одним из приоритетных направлений работы порта. Переработка металлопродукции осуществляется на 18-ти универсальных причалах порта. В настоящее время мощности порта позволяют обеспечить перевалку более 9 млн. тонн металла в год.

Перевалкой металлопродукции на территории порта занимаются стивидорные компании ИП «Металзюкрайн Корп. Лтд.», СП «Новолог», ООО «Новотех-Терминал», ООО «УНСК», ООО «Бруклин-Киев».

Открытые складские площади для хранения металлов составляют 150 тыс. кв. м и обеспечивают единовременное хранение до 1 млн. тонн металлогрузов. На территории крытых складов площадью 18 тыс. кв. м можно разместить до 40 тыс. тонн металлопродукции. Имеется и склад-навес площадью 620 кв. м.

Для увеличения интенсивности погрузочно-разгрузочных работ разработаны и используются передовые технологии, позволяющие достичь высокой интенсивности обработки судов и сохранность груза.

Одним из перспективных направлений работы порта является стаффировка длинномерных и тяжеловесных грузов в контейнеры с использованием новейших разработок и современных грузозахватных приспособлений.

Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки металлопродукции Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

0031

Навалочные грузы

Поток навалочных грузов в Одесском порту составляют руда, железорудный концентрат, окатыши, чугун в чушках. Также, в порту имеется возможность обработки импортной марганцевой руды.

Технологически возможны хранение и перегрузка преимущественно навалочных грузов на одном причале Одесского порта. Перевалку железорудного концентрата осуществляет компания ООО «Олимпекс-Купе», ООО «Бруклин-Киев», СП «Новолог», чугун обрабатывается СК ПИИ «Металзюкрайн Корп. ЛТД», СП «Новолог» и ООО «Новотех-Терминал».

Читайте так же:
Что будет если соединить глину с цементом

Применение современных технологий обеспечивает высокую норму перегрузки.

Для перегрузки навалочных грузов используются технологические схемы с применением парашютов грузоподъемностью 30 тонн, магнитов и грейферного варианта.

Для стаффирования навалочных грузов в контейнеры, в частности ферросплавов и чугуна, используются специально разработанные перегрузочные средства.

Для получения возможности работы с Одесским портом и перегрузки навалочных грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

0032

Насыпные грузы

На территории порта находятся элеваторы и знрновые склады, суммарный объем которых позволяет единовременно хранить более 500 тыс. тонн зерна.

В порту зерновые грузы перегружаются на 12 причалах, в том числе на 7 причалах по «прямому» варианту. Технические возможности позволяют перегружать зерно через элеваторы с помощью судопогрузочной машины, через склады способом наклона контейнеров. Разработана технология стаффирования зерновых грузов в крупнотоннажные контейнеры с помощью зерновой установки шнекового типа.

Длина причалов позволяет принимать суда грузоподъемностью 100 тыс. тонн, длиной до 255 м. Пропускная способность — до 6,0 млн. тонн зерновых в год.

Специализированный комплекс по перевалке сахара-сырца позволяет перегружать более 1, 5 млн. тонн в год. Параметры причалов №46 и №47 позволяют обрабатывать суда типа « HANDYMAX».

В порту перевалку зерновых грузов осуществляют ИП «Металзюкрайн Корп. Лтд.», ООО «Олимпекс Купе Инт.», ООО «Бруклин-Киев», «ГПК-Украина» (в контейнерах), СП «НОВОЛОГ», ООО «Новотех-Терминал».

Применение современных технологий обеспечивает высокую норму погрузки, качественное и своевременное выполнение работ.

Для получения возможности работы в Одесском порту и перегрузки насыпных грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

0033

Нефть, нефтепродукты и газ

Нефтерайон Одесского морского торгового порта совместно с нефтебазами ОАО «Эксимнефтепродукт», ОАО «Одеснефтепродукт», ЗАО «Синтез-Ойл» и комплексом по перегрузке сжиженного газа ООО «Укрлоудсистем» обеспечивает перевалку нефти, всех видов экспортно-импортных нефтепродуктов (бензин, вакуумный газойль, мазут, дизельное топливо) и сжиженного углеводородного газа.

Причалы нефтерайона и подходные каналы к ним позволяют принимать под обработку танкера грузоподъемностью от 1,0 тыс. тонн до 90 тыс. тонн, длиной до 250 м.

Все причалы универсальны и позволяют переваливать все виды нефтепродуктов (как экспортных, так и импортных).

Перевалка нефтегрузов осуществляется по специализированным трубопроводам, связывающим причалы с технологическими резервуарами нефтебаз, имеющими следующую емкость по видам нефтепродуктов:

нефть (темная, светлая)
— 235,0 тыс. куб.м,

мазут, вакуумный газойль
— 369,0 тыс. куб.м,

дизельное топливо
— 110,0 тыс. куб.м,

Резервуары для хранения позволяют одновременно хранить 534 тыс. куб. м темных и 122 тыс. куб. м светлых нефтепродуктов.

Базы оборудованы подъездными железнодорожными путями и эстакадами для налива и слива цистерн, а также насосными станциями.

Нефть и нефтепродукты перегружаются при помощи нового современного оборудования, что обеспечивает безопасность окружающей природной среды и высокую скорость и качество обработки танкеров.

Интенсивность налива/слива для светлых нефтепродуктов составляет от 500 т/час до 1000 т/час, для темных нефтепродуктов — от 600 т/час до 2500 т/час.

Причалы № 4, 7 нефтерайона,оборудованные под погрузку сжиженного газа (пропан, бутан и их смесей), вместе с резервуарным парком емкостью 6 тыс. куб. м, расположенным в 3-х км от нефтегавани, составляют единый газовый терминал, который рассчитан на перевалку до 700 тыс. тонн сжиженного газа в год.

Читайте так же:
Цемент для фундамента под баню

Принимаются под обработку суда-газовозы грузоподъемностью до 10 тыс. тонн, длиной до 140 м. Средняя скорость налива сжиженного газа составляет 150-200 тонн/час.

«Для возможности перевалки нефтеналивных грузов вам необходимо направить заявку на нефте-газовый терминал для заключения договора соответствующей формы. Контактный телефон: (048) 729-38-39.

Рефрижераторные грузы

На причалах порта перегружаются скоропортящиеся грузы. Овощи, фрукты, мясо, рыба и морепродукты в охлажденном и замороженном виде поступают в порт на рефрижераторных судах и в рефрижераторных контейнерах и вывозятся из порта автотранспортом и по железной дороге.

Сохранное хранение рефрижераторных грузов обеспечивают складские помещения ОАО «Одесский портовый холодильник» общим объемом 13,5 тыс. тонн плодово-овощных грузов (t = + 5 C …+ 14 C) и грузов глубокой заморозки (до t = — 24 C), а также площадки для подключения 400 рефконтейнеров на территории «ГПК-Украина» и 330 рефконтейнеров на территории «Бруклин-Киев Порт».

Для получения возможности работы с Одесским портом и перегрузки скоропортящихся грузов Вам необходимо заключить договор на экспедирование грузов.

Растительные масла

В 2004 г. на территории свободной экономической зоны «Порто-франко» Одесского морского торгового порта введен в эксплуатацию комплекс по перевалке, хранению наливных грузов ООО «Приста Ойл Украина».

Мощность терминала составляет более 180 тыс. тонн растительных масел в год. Емкости позволяют хранить одновременно 10 тыс. куб. м растительных масел. Терминал может обрабатывать танкеры водоизмещением до 16 000 тонн. Производительность насосов — 150 куб.м/час с возможностью работы в реверсном режиме.

Технологические операции, осуществляемые на терминале:

выгрузка растительных масел из железнодорожных цистерн;

выгрузка растительных масел из автомобильных цистерн;

• выгрузка растительных масел c судна;

• погрузка растительных масел на судно;

• стафировка растительных масел в контейнера с флекситанком.

• погрузка растительных масел в железнодорожные цистерны.

Основная номенклатура перегружаемых растительных масел: подсолнечное масло, соевое масло, рапсовое масло, кукурузное масло, подсолнечное высоколеиновое масло.

Мощность терминала:

• общая — 10 000 куб.м;

• 8 резервуаров емкостью 1000 куб.м ;

• 3 резервуара емкостью 200 куб.м ;

• 4 резервуара емкостью 600 куб.м .

Для возможности перевалки растительных масел в Одесском порту Вам необходимо заключить договор или обратиться в ООО «Приста-Ойл Украина».

Адрес: 65026, Украина, г. Одесса, Таможенная пл., 1, ООО «Приста Ойл-Украина»
тел./факс: (048)729-34-72, 729-34-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лидерство, не упавшее с неба

Как рассказали в ВМТП, слагаемыми такого успеха стали три ключевых фактора — активное внедрение информационных технологий, повышение уровня сервиса и слаженная работа портового коллектива.

Так, в 2020 году ВМТП начал реализовывать проект масштабной цифровой трансформации порта (проект «умного порта»). Одним из первых в России стивидор успешно интегрировал свою информационную систему в работу контейнерного терминала. В частности, тальманы, вооружившись современными планшетами, ведут учет груза во время операций погрузки-выгрузки в электронном виде. Это позволяет сэкономить до полутора часов обработки на каждый контейнерный поезд.

Позитивные изменения произошли в сервисе. Это — повышение клиентоориентированности работников коммерческого департамента, активное использование CFS-склада, с помощью которого стала возможной работа с грузами небольших объёмов, активное сотрудничество с Дальневосточной железной дорогой (филиал ОАО «РЖД») для улучшения маневренности и сокращения времени простоя поездов. Сейчас порт работает над реализацией проекта «Порт в кармане», чтобы все 30 сервисов, которые предоставляются клиентам, были доступны в мобильном приложении.

Читайте так же:
Раствор цементный обозначения марки

ВМТП впереди России всей по перевалке контейнеров

ВМТП впереди России всей по перевалке контейнеров. Фото: ИА PrimaMedia

В компании планомерно проводится мотивационная деятельность (высокие зарплаты, хороший социальный пакет), что способствует сплоченности коллектива. Показательный пример — во время ледяного дождя, обрушившегося в ноябре на Приморье, ВМТП с его сложными технологическими процессами не остановил работы ни на один день. Хотя нагрузки значительно прибавилось (контейнеры, краны, суда покрылись ледяной коркой, которую предварительно приходилось сбивать), именно в ноябре был поставлен рекорд по грузопереработке по морскому фронту — 17,6 тысяч TEU за неделю. Чтобы добиваться таких результатов, требуется большая мотивация трудового коллектива.

Еще одним из преимуществ ВМТП перед другими стивидорами является широкое представительство международных контейнерных линий и работа с ведущими мировыми операторами. В 2020 году к FOML (FESCO), MAERSK, CMA, HMM, KMTC, ESL, SINOKOR присоединился MSC, вторая в мире после A. P. Moller-Maersk судоходная компания по вместимости контейнеровозов. Сегодня контейнерные линии ПАО «ВМТП» обеспечивают удобную доставку грузов в Республику Корея, Китай и Японию, где находятся основные погрузочные хабы.

Оформить заявку на перевозку

Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Основные этапы

При осуществлении международных грузоперевозок, выполнении перевалки в портах и на таможне, помимо осуществления выгрузки, загрузки товара, производится его таможенное оформление.

Все перевалочные комплексы осуществляют перетарку следующим образом:

  • выгрузка продукции из транспортного средства;
  • проведение складских операций, а также размещение товара в зоне временного хранения, при необходимости;
  • загрузка изделий в другое или ряд других ТС для дальнейшей доставки.

Работа осуществляется на основании заключенного договора между распорядителем груза и лицом, оказывающим услугу. Распорядитель груза это лицо, которое имеет право принимать любые решения в отношении продукции. Перед началом выполнения работы, исполнитель обязан проверить сопроводительные документы на изделия, а в конце – предоставить акт выполненных работ.

  • Адрес: п. Волна, Темрюкский район, Краснодарский край, Россия.
  • Координаты GPS: 45.129936, 36.679128.
  • Официальный сайт: http://www.taman-seaport.ru/
  • Телефон: +7-861-255-60-31.

Расширение международных экономических связей ведет к увеличению экспортооборота. Вот так разжился еще одним глобальным грузовым терминалом Краснодарский край. Порт Тамань будет дополнять Новороссийск и Туапсе, ведь слишком большую часть их площадок занимает зона «нефтяной логистики». Инженерное сооружение будет интересным и как туристическая достопримечательность. И в этом вы убедитесь сами! В заключение предлагаем видео-прогулку по объекту, приятного просмотра!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector