Megadez.ru

Дезинфекция помещений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка зерна после цемента

Транспортировка зерновых — это специфический процесс, требующий определенных знаний и навыков. Продукция может перевозиться следующими видами подвижного состава:

Бортовыми зерновозами. Это обычные бортовые автомобили, верх которых покрывают брезентом (чтобы зерно не намокало). Как правило, борта наращивают, чтобы иметь возможность перевозить больше груза. Такие машины не могут сами разгружаться, что усложняет погрузочно-разгрузочные операции.

Зерновозами-автопоездами. В этом случае используется еще прицеп, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Самосвальными зерновозами. Как правило, перевозят по 30-40 тонн. В этом случае существенно упрощается процесс погрузки-разгрузки, поскольку не нужно привлекать рабочих.

Цистернами. Применяется довольно редко. Из названия понятно, что зерно перевозится в специальных цистернах. В этом случае продукция максимально защищена от влияния внешних факторов.

Контейнерами (с открытым верхом). В этом случае выгрузка может осуществляться через специальные люки в полу контейнера, через задние или боковые люки.

Обязательно следует правильно выбрать вид зерновоза, который сможет максимально эффективно выполнить поставленные перед ним задачи. Потом нужно выяснить способ загрузки, чтобы понести наименьшие потери. Для этого важно изучить правила перевозки зерна. Как правило, зерновые культуры грузятся с бункеров на элеваторах или с помощью специальных зернопогрузчиков (никто с лопатами не закидает зерно в машину). Рабочие могут выполнять лишь ряд дополнительных работ (накрытие груза брезентом, очистку кузова и т.д.).

Газпром рекомендация

ЕвроХим рекомендация

tk9 рекомендация

TransLogix рекомендация

tk9 рекомендация

Газпром рекомендация

ЕвроХим рекомендация

tk9 рекомендация

TransLogix рекомендация

Innotech рекомендация

196007, РФ, Санкт-Петербург,
ул. Камчатская д. 13 лит А

Тел.: +7 (812) 640-95-09
E-mail: order@tek-sputnik.ru

www.tek-sputnik.ru

ООО ТЭК «СПУТНИК»
ОГРН 1157847178477

Грузоперевозки зерна по России

Сотрудничество с нашей компанией – это комплексное решение любых вопросов в сфере перевозок зерновых культур «под ключ». Вне зависимости от того, заказываете ли вы перевозку зерна морем, железной дорогой или автотранспортом, вы гарантированно получите:

  • Быструю доставку в любую точку страны, без накладок и задержек.
  • Составление оптимального с точки зрения затрат маршрута.
  • Оперативное и грамотное оформление всех необходимых документов.
  • Круглосуточный мониторинг груза на всем пути следования.
  • Широкий спектр дополнительных услуг – страхование и т.д.
  • Техническая и консультативная поддержка каждого клиента.
  • Выполнение всех обязательств, которые принимает на себя компания «Эдванс Шиппинг» при заключении договора на транспортировку.
Читайте так же:
Что долговечнее пенобетон или кирпич

Особенности технологического процесса

С технологической точки зрения перевалка цемента представляет собой комплекс работ, связанных с хранением, доставкой и отгрузкой сыпучего материала. Для его производства предназначены различные виды специализированного оборудования с разной степенью автоматизации. Чем выше ее уровень, тем ниже доля ручного труда и, как следствие, меньше трудозатраты.

Обязательным условием эффективного ведения бизнеса по перевалке цемента становится непосредственная связь с транспортными сетями. Логистика проекта может учитывать различные виды транспорта – речной, железнодорожный и автомобильный. Первые два экономически выгоднее, последний – более мобильный, универсальный и доступный. Особенно – при сравнительно небольших масштабах деятельности.

Еще один важный элемент технологического процесса – емкость для хранения сыпучего материала. Она размещается либо под, либо над землей. Перемещение осуществляется посредством механизированной подачи или пневматического транспорта. Оба варианта при грамотной организации обеспечивают высокий КПД технологического комплекса, а потому нередко используется их комбинация.

Для определения целесообразности ведения бизнеса по перевалке цемента применяются стандартные для подобных ситуаций критерии. Применительно к рассматриваемому виду деятельности они включают следующие параметры:

  • складские объемы;
  • величина максимального грузооборота за определенный период времени;
  • размер затрат энергии на единицу измерения материала;
  • удельная трудоемкость.

Виды используемых емкостей и сопутствующего оборудования

Ключевую роль в технологическом процессе перевалки цемента играют емкости для складирования. С некоторой долей условности они делятся на два типа. Первый представляет собой комплексы с одним или несколькими силосами. Они изготавливаются в форме цилиндра или конуса, а сверху закрываются крышкой.

Для обеспечения необходимого уровня устойчивости силос монтируется на специальное бетонное или металлическое основание. Для загрузки сыпучего материала использует расположенный в верхней части емкости люк. На современных технологических линиях транспортировки цемента осуществляется посредством пневматического трубопровода. Другой способ загрузки силосов предполагает использование обычного автотранспорта.

Читайте так же:
Цветной цемент для кирпича

Выгрузка происходит с помощью размещенного в нижней части шнека или пневмо-трубопровода. Нередко в качестве дополнительного оборудования используются различные обрушители аэрационного или вибрационного типа.

Второй вариант емкости для складирования – это расходные бункера. Они выступают элементом более комплексной технологической линии, а не автономной станции по перевалке цемента. В качестве примера можно привести бетонный или асфальтобетонный завод, линию по изготовлению сухих смесей и т.д.

Несколько ключевых моментов в организации бизнеса по перевалке цемента

Не стоит забывать о такой важной части линии по перевалке цемента как разнообразное технологическое оборудование. В его состав входят самые разные телескопические агрегаты, системы пневмоподачи, транспортеры различного типа и многое другое. Отдельного упоминания заслуживают приборы и датчики контроля и управления, специализированное весовое оборудование. С их помощью осуществляется учет поступления и отгрузки материалов, необходимый для эффективного ведения бизнеса по перевалке цемента.

В настоящее время наиболее эффективными считаются системы пневматического транспорта сыпучих материалов. Они демонстрируют самые впечатляющие показатели как в плане производительности, так и в плане экономичности технологических процессов.

Принятие решения об установке и практическом использовании комплекса по перевалке цемента требует взвешенного подхода и учета большого количества факторов. В числе наиболее ключевых – грамотная логистика, наличие удобных подъездных путей, комплексный подход к комплектованию технологической линии по складированию и отгрузке сыпучего строительного материала. Нередко бизнес по перевалке дополняется сопутствующими видами деятельности, например, по фасовке и доставке цемента конечному потребителю. Такой подход позволяет добиться еще большей рентабельности и увеличить КПД используемого оборудования.

Вывод

Организация любого бизнеса предусматривает комплексный подход к делу. Применительно к перевалке цемента особенно важное значение имеют два фактора. Первый – это продуманная до мелочей логистика. Желательно – наличие железнодорожных подъездных путей или даже размещение на пристани речного транспорта.

Читайте так же:
Песчано цементная смесь расход марка

Второй не менее важный фактор – это грамотный выбор всего комплекса технологического оборудования, начиная с емкости для складирования и заканчивая приборами системы управления. Оптимальный вариант – сотрудничество с одним поставщиком. Еще лучше – если предприятие выступает одновременно разработчиком и изготовителем технологических линий для хранения и перемещения сыпучих материалов.

В России не так много подобных специализированных предприятий, давно и продуктивно работающих на отечественном рынке и за пределами страны. В качестве примера можно привести компанию Compasstech, которая осуществляет деятельность с 2004 года. В каталоге вы найдете все необходимое для успешного ведения бизнеса по перевалке цемента или других сыпучих материалов.

Виды транспортировки (перевозки) зерна выложить1

Различают 3 основных вида перевозки зерновых культур:

  • морской транспорт
  • железнодорожный транспорт
  • автотранспорт

Наибольшим спросом пользуется перевозка зерна по морю. Тут большую роль играют возможность транспортировки больших партий и относительно невысокая стоимость за доставку. Зерно перевозится в специальных оборудованных для корабля больших цистернах.

Основными портами где грузят зерновые на экспорт считаются порты Туапсе, Прибалтики, Новороссийска.

Железнодорожный и авто транспорт в перевозке зерна используют реже. При железнодорожной транспортировке используют специальные вагоны, при автоперевозке – грузовые машины с цистернами наверху (цистерны должны быть чистыми и иметь обязательную вентиляцию).

Экспорт зерновых контролируется на уровне государства РФ, что способствует постоянному совершенствованию маршрутов следования.

Особенности перевозки зерна балкерами

Все разновидности зерновых перевозят насыпным способом в закрытых трюмах. В пути следования обеспечивают режим вентиляции груза, контроль льяльных полостей на предмет появления трюмной воды, своевременное осушение грузовых помещений.

Компания «МЕТАЛЛ Поволжье» осуществляет каботажные речные перевозки зерновых грузов собственным флотом теплоходов класса ШП:

  • бобовые и злаковые культуры;
  • семена масличных.
Читайте так же:
Цемент для быстрого ремонта

Для перевозки насыпных грузов перед рейсом проводится тщательная проверка систем электроснабжения, вентиляции и пожаротушения. Проверяется герметичность трюмных закрытий и технических люков, производится уборка, а при необходимости – мойка и осушение трюмов.

Размещение груза

Погрузку зерновой продукции в горловины трюмов осуществляют механическими транспортерами с автосамосвалов или пневматическими с элеваторов хранения. Для обеспечения остойчивого положения судна в пути зерно разравнивают и при необходимости устанавливают продольные переборки. В качестве дополнительных мер от смещения груза создают укрытия:

  • тип строппинг: грузовую массу накрывают мешковиной или подобным материалом, с помощью найтовов прижимают двумя перпендикулярными слоями деревянного настила;
  • тип бандлинг: покрывало в форме блюдца на поверхности груза заполняют зерном, заворачивают края и закрепляют стальными найтовами (тросами) к корпусу трюма.

В пути следования систематически проверяют температуру и влажность груза.

Дело хозяйское

Автоматический весовой контроль действительно способен навести порядок, сказал полпред губернатора Краснодарского края по взаимодействию с КФХ Вячеслав Легкодух.

– Владимир Васильевич правильно сказал, что хозяин дороги должен беспокоиться и находить способы контроля за вредителями, которые портят дорожное полотно, – согласился Вячеслав Александрович. – В Краснодарском крае с прошлого года стартовал проект регионального значения «Все краевые дороги – под рамки весового контроля». Уже установлено и работает 10 автоматических рамок, всего в регионе их будет 40.
Вячеслав Легкодух рассказал об опыте Ейского района, где глава администрации вместе с управлением Россельхознадзора и УВД в 2017 году установили контроль на обеих дорогах, ведущих к порту. Нарушителям дали понять, что наказание будет неизбежным – и в течение месяца «Камазы» перестали грузиться «с горкой». Перевозки, правда, немного подорожали.

Вячеслав Александрович призвал не корить крестьянина за то, что он ищет, кто перевезёт дешевле. Потому что себестоимость зерна растёт постоянно, а прибыль сельхозпроизводителя зависит от того, насколько расщедрятся компании, экспортирующие продукцию.

Читайте так же:
Строительство дорог с цементом

– Трейдеры хотят как можно больше заработать и поиграть с ценой. Повысить рентабельность производства зерна может только кооперация. Сейчас мы стоим на пороге регистрации двух экспортных кооперативов, которые будут поставлять сельхозпродукцию напрямую. Надеюсь, что, по аналогии с ООО «Центр соя» в Тбилисском районе, мы сможем соединить и переработчиков, и транспорт­ников в этот кооператив.

Документы регламентирующие перевозку зерновых грузов морем:

  1. СОЛАС -74 – («Правила Регистра судоходства и Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море»);
  2. СОЛАС – 74 (МЗК);
  3. «Международный код по безопасной перевозке зерна насыпью »;
  4. РМРС 1996 г. («Правила перевозки зерна»);
  5. РД 30.11.25 .89 («Правила безопасной перевозки зерновых культур на морских судах»);

Перечень документов необходимых для погрузки и дальнейшей транспортировки зерновых грузов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector