Megadez.ru

Дезинфекция помещений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозки грузов по России автомобильным транспортом

Перевозки грузов по России автомобильным транспортом

Вагонные перевозки

На сегодняшний день перевозка различных грузов при помощи автотранспорта пользуется большой популярностью у российских компаний. И речь в данном случае идет не только о торговых сетях, имеющих собственные автопарки грузовых машин, но и о частных фирмах, которым требуется быстрая перевозка грузов между городами нашей страны.

Особенности автомобильных перевозок:

  • Высокая скорость перевозок. Автомобильный транспорт по ходу движения может оперативно менять первоначальный маршрут, быстро объезжая возможные помехи и возникшие преграды. Благодаря этому, значительно сокращается время доставки груза.
  • Возможность перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Для транспортировки таких грузов используется специальная техника, которая позволяет осуществлять надежную фиксацию крупноразмерных конструкций, обеспечивая их сохранность на протяжении всего пути следования.
  • Выгодная стоимость перевозки. Цена доставки груза автомобильным транспортом находится на приемлемом уровне, вполне доступном для многих представителей малого и среднего бизнеса, работающих на территории России.

А кто конкуренты?

Рынок цемента в России поделили между собой несколько ведущих игроков.

«Евроцемент групп» лидирует по объемам производства цемента в стране. Холдинг объединил 19 заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ и карьеры по добыче нерудных материалов. Производственная мощность предприятий «Евроцемент групп» составляет более 60 млн тонн цемента и свыше 11 млн куб. метров бетона. Контролирует предприятие российский бизнесмен греческого происхождения Филарет Гальчев. До 2015 года СМИ позиционировали его как предпринимателя, стремящегося к мировому лидерству. «Евроцемент групп» входила в топ-10 мировых производителей, не считая Китая, а ее единственный акционер продолжал наращивать активы. До 2016 года он был третьим по величине пакета акционером крупнейшей в мире цементной компании LafargeHolcim, но в 2016 году распрощался с акционерным капиталом после того, как Сбербанк объявил margin-call по кредиту швейцарской Eurocement, также контролируемой Гальчевым. Неблагоприятная рыночная конъюнктура и санкции США ослабили позиции Гальчева на рынке стройматериалов. Если в 2017 году он занимал 99-е место в списке Forbes с состоянием $1 млрд, то по итогам 2018 года выбыл из списка.

Другой крупнейший участник на российском рынке цемента – международный холдинг LafargeHolcim, образовавшийся после слияния швейцарского концерна Holcim и французской компании Lafarge с объемами производства в России 10,5 млн тонн цемента в год. В настоящее время компания управляет цементными заводами, расположенными в Московской (г. Воскресенск, г. Коломна), в Калужской (п. Ферзиково) и Саратовской областях (г. Вольск), а также тремя карьерами по добыче нерудных материалов (Республика Карелия).

Немецкую группу компаний Heidelberg представляет «ХайдельбргЦемент». В России холдинг специализируется на производстве различных марок цемента, щебня и минерального порошка. Компания оперирует четырьмя российскими цементными заводами суммарной мощностью 5,6 млн тонн цемента в год, а также цементными терминалами в Калининграде и Мурманске, производством нерудных строительных материалов (щебень и бетон) в поселке Новогуровском Тульской области.

Читайте так же:
Расчет цемента для бетона м200

Есть еще один международный игрок с более скромными активами в Свердловской области — Buzzi Unicem — итальянская транснациональная группа, один из крупнейших в Европе производителей цемента и бетонных изделий. В России она владеет «Сухоложскцементом» через субхолдинг Dyckerhoff. «Сухоложскцемент» — крупнейший производитель строительного и тампонажного цемента в регионе с объемами производства порядка 1,3 млн тонн.

Лидирует по величине активов цементный магнат Лев Кветный — владелец «Новоросцемента». Когда-то простой учитель физкультуры, Кветный начинал с банковского бизнеса, проявлял серьезный интерес к месторождениям алмазов, был совладельцем аэропорта «Внуково». В 2000-х считался вторым человеком после олигарха Алишера Усманова в Межбанковской инвестиционно-финансовой компании «Интерфин» и вместе с Усмановым участвовал ни в одном корпоративном конфликте. Заводы «Новоросцемента» он купил за $1,2 млрд при их производственной капитализации

Политическая воля решает

В официальном заявлении промышленной группы «Востокцемент» говорится о том, что арест счетов приведет к невозможности выполнения ею своих обязательств перед клиентами и партнерами, а также выплаты заработной платы. Чтобы сотрудники Теплоозёрского цементного завода, «Спасскцемента», «Якутцемента», Дробильно-сортировочного и Владивостокского бутощебёночного заводов получили заработную плату вовремя, пришлось проработать все возможные варианты и мобилизовать все ресурсы, следует из сообщения.

Участники рынка считают, что региональные и федеральные власти не допустят остановки заводов, так как это грозит коллапсом строительной отрасли по всему краю. Однако и не исключают такого варианта полностью.

Цемент в Приморье закупают в основном бетонные заводы, которые изготавливают из него промышленные смеси на своих бетонорастворных узлах. Прайсы «Спасскцемента» при этом нельзя назвать самыми лояльными в России. По слухам, дела у приморских строителей шли лучше, если они использовали продукцию «Спасскцемента». Тем не менее, некоторые компании пытались сэкономить, закупая сырье в Китае (опять же, по слухам, китайский клинкер закупал и «Спасскцемент»), корейский цемент, считающийся более качественным, или оплачивая доставку цемента из центральной России, где он стоил дешевле почти на тысячу рублей за тонну.

«Есть возможность поставок из Китая и Кореи, поэтому я не стала бы так категорично заявлять, что «Спасскцемент» — единственный поставщик, — прокомментировала директор ООО «РЭЦС «Властра» Людмила Давыденко.

Иного мнения придерживается генеральный директор DNS Digital Store Дмитрий Алексеев, который сообщил на своей странице в Facebook, что домостроительному комбинату DNS не обойтись без продукции завода «Востокцемент».

Его поддерживает заместитель директора НП СРО «Альянс строителей Приморья» Сергей Федоренко: «В Корее качество цемента хорошее, но довольно сложная система закупок. Доставка – морским путем, а график корейских заводов не позволяет так просто взять и отправить пароход цемента по желанию клиента. Пока прибудет, пока растаможится, месяца полтора пройдет. Да и что такое один пароход? Это ни о чем. Ситуацию осложняет еще и то, что цемент – продукт скоропортящийся. Срок его хранения – 1 год. В Москве действительно цены ниже где-то на тысячу рублей, но транспортировка слишком дорогая. Пробовали брать из Китая — не цемент, а клинкер, то есть сырье для цемента. Но его же еще надо перемолоть, превратить в готовый продукт, а это сложнейшая технологическая задача».

Читайте так же:
Пропорции состава цементной стяжки

Альтернатив «Спасскцементу» у приморского бизнеса нет, считает Федоренко. Растворы и бетоны, которые производят из цемента, нужны каждый день на любой стройке. Если предприятие встанет, уверен собеседник агентства, запасов хватит на неделю-две, цены на стройматериалы сразу подпрыгнут. Придется ждать поставок из Москвы, что займет порядка месяца.

«Поэтому останавливать заводы нельзя, худшего и представить невозможно, чтобы «Спасскцемент» перестал работать», — заявил Федоренко.

Промышленная группа «Востокцемент» направила обращения в органы государственной власти всех уровней. Никто из адресатов не остался в стороне от сложившейся ситуации. Незамедлительно отреагировали и подключились к решению проблемы губернатор Приморского края Олег Кожемяко, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.

Дальнейшая судьба предприятия, считают инсайдеры, прольет свет на дело Пушкарева и его возможных заказчиков, а спасение промышленной группы «Востокцемент» всецело зависит от политической воли региональных и федеральных властей.

,5 млрд, позже выкупил у Елены Батуриной Верхнебаканский цементный завод, а потом и объединение «Мордовцемент» (в 2014 перешедший в активы «Евроцемент групп»). Именно эти предприятия обеспечивали стройматериалами сочинские стройки во время подготовки к Олимпиаде. Сегодня суммарные объемы производства заводов Льва Кветного превышают 5 млн тонн.

Рынок цемента в Сибирском федеральном округе занимает холдинг «Сибирский цемент». В его составе – 10 компаний. Заводы холдинга выпускают порядка 5,6 млн тонн цемента в год и 750 тысяч кубометров бетона. С 2004 года предприятием руководит предприниматель Олег Шарыкин. Свою империю он начинал строить, скупив активы обанкротившегося ОАО «Топкинский цемент» за 50 млн рублей. За 150 млн рублей бизнесмен приобрел также обанкротившийся ОАО «Цемент». Перешло к нему банкротное ОАО «Каменский цементный завод». Вице-президентом компании стал Валерий Бодренков, ранее занимавший должность и.о начальника кемеровского УФСБ.

Спеццемент М600, М700, М800, М900

Спеццемент М600, М700, М800, М900

Свойство портландцемента (ПЦ) быстро твердеть является главным и неотъемлемым преимуществом данного вида материала, без которого невозможно представить ни один строительный объект. ПЦ – это силикатный цемент, представляющее собой вяжущее гидравлическое вещество серо-зеленого цвета, которое имеет свойство затвердевать, взаимодействую с влажным воздухом и водой.

Разновидности и характеристики цементов М600 и М700

Бетон, который изготовлен из цемента М600 или М700, не зря величают «военным». Это прозвище прямо указывает на основную область его использования: военные объекты и сооружения особого назначения.

Читайте так же:
Форма для заливки цемента своими руками

Производители выпускают несколько группировок этого вяжущего, дополнительные знаки в маркировке отражают основные характеристики конкретного продукта:

— цемент ПЦ – наиболее востребованная и известная категория – обычный портландцемент;

— цемент Б – быстротвердеющий материал, чаще всего используемый при аварийно-восстановительных работах;

— цемент БЦ – белая разновидность цемента М600 и М700, используемая в отделочных и декоративных процессах;

— цемент Н – нормативный, который изготавливается по особенно строгой рецептуре;

— цемент ПЛ или ГФ – пластифицированный или гидрофобный, отличается хорошей удобоукладываемостью и высокой морозостойкостью;

— цемент ВРЦ – быстросхватывающийся, обладающий способностью увеличиваться в объеме при твердении; применяется для заделки швов, трещин, закупоривания скважин, ремонта судов и в других случаях, когда нужна скорость при твердении материала и срочная ликвидация дефектов.

Из цемента марок М600 и М700 получают высокопрочный бетон класса В40 и более, который используется далеко не на каждой стройке. Материал стоит недешево и его востребованность в общестроительном производстве невысока.

Цементы и бетоны М800 и М900

Бетонный состав марки 800 используется крайне редко, так как его предназначение — укреплять конструкции, к которым выдвигаются высокие требования по прочностным характеристикам и водонепроницаемости. Для изготовления бетонного раствора с повышенными требованиями следует тщательно выбирать сырье, соблюдать пропорции по приготовлению и придерживаться основных рекомендаций по укладке смеси.

В цемент 800 входит щебень высокопрочных пород, специальные добавки и пластификаторы. На качество бетона влияет точное соблюдение технологии изготовления, использование автоматизированной системы управления. АСУ позволяет отбирать компоненты, проводить точное взвешивание и только потом направлять к бетоносмесителю. Для приготовления раствора используют исключительно очищенную воду в нужном количестве, ведь от ее пропорций будет влиять прочность бетонного состава.

Бетонный состав 800 представляет собой высокопрочный материал с гидравлическим свойством, на основе мелкоизмельченного портландцемента, гипса и пластификатора. Цемент 800 предназначен снижать количество воды. За счет супепластификаторов и портландцемента бетонный раствор имеет уникальные свойства, которые выделяют 800-ую марку из других марок бетона.

На сегодняшний день цемент марки 900 не относится к слишком распространенному строительному материалу, о нем даже мало кто вообще что-то знает, но он существует. Благодаря тому, что микроцементу М900 присуще быстрое схватывание, к минимуму сводится время ожидания для начала цикла экскавации (смещение грунта). Учитывая этот фактор, ускоряется производственный процесс подземной проходки.

Область применения цемента М900

Подземное строительство (тоннели, пещеры, рудники), где широко применяются предварительное и последующее инъектирование выемки.

Горнодобывающую отрасль, где невозможно обходиться без стабилизации грунтов и герметизации, с целью защиты от воздействия грунтовых вод.

Читайте так же:
Снип по цементным стяжками

Гражданское и промышленное строительство, где проводятся инъекции стыков, контактов, швов, мини-трещин.

Приобретение и доставка высокопроцных цементом М600, М700, М800, М900

Мы предлагаем купить высокомарочный цемент М600 с доставкой по Москве и Московской области автомобильным транспортом, а также портландцемент М700, М800 и суперцемент М900 с доставкой по России железнодорожным транспортом по наилучшей цене.

Что потребуется для реализации бизнеса?

Для обустройства мини-завода потребуется:

  • дробилка для известняка;
  • мельница-мешалка для глины;
  • мельница, которая помогает измельчать продукцию;
  • вращающаяся печь, необходимая для обжига;
  • шаровая трубная мельница для измельчения и смешивания сырья;
  • промышленный холодильник, где будет охлаждаться клинкер;
  • шламбассейны и баки;
  • электрофильтры;
  • бункер для отработанного газа;
  • оборудование для упаковки мешков.

Чтобы сэкономить на обустройстве производственного цеха, можно заказать б/у оборудование.

Перспектива развития предпринимательского дела зависит от варианта добычи сырья. Для начала проходит разработка известнякового месторождения, глины. Карьер можно купить или арендовать. Добытый материал необходимо измельчать до кусков диаметром 10 см. Если завод удален от месторождения, то сырье нужно транспортировать к рабочему цеху. Известняк сушат, измельчают, для этого используются специальные мельницы. Дальше его смешивают с остальным сырьем. Добыча, транспортировка – все это влечет за собой серьезные финансовые затраты. На начальном этапе бизнеса лучше закупать сырьевые компоненты. Для этого следует искать оптовых поставщиков.

Для производства понадобится (на месяц):

  • зола – 6 508 т;
  • гипсовый камень – 752 т;
  • известняк – 14 758 т;
  • каменный уголь – 3667 т.

Для изготовления цемента потребуется помещение площадью примерно 400 кв. м. В нем должны быть потолки высотой более 4 м. Лучше всего помещение искать за пределами населенного пункта. Внутри здания должна быть хорошая вентиляция.

Производству нужны примерно 80 рабочих и 5 человек административно-управленческого персонала.

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

Читайте так же:
Технология устройства армированной цементной стяжки

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

ЗАКАЗАТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ

Десятки компаний увидят этот заказ.
Пусть конкурируют за Ваш груз!

Sorry, you have reached the limit for sending freight requests for this month

SP FREIGHT&TRADE SERVICE

Multitransas

Новости Компаний

В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную перевозку по России и транспортировку груза по .

РУП "Белтаможсервис" выполняет маркировку акцизными марками, контрэтикетками, идентификационными .

MARKING by Beltamozhservice RUE
Marking is the application of conventional signs, letters, numbers, graphic signs .

События

Бизнес союз предпринимателей и нанимателей имени профессора М. С. Кунявского подписал кооперационное соглашение о .

Дек. 21, 2017 Английский

The E40 project on the creation of the water way joining the Baltic and the Black Sea on the route .

Концептуальные подходы налаживания экспорта обсудили участники семинара «Как стать поставщиком для компаний .

Партнёры

CARGO-CARDS — каталог глобального рынка грузоперевозок. На этом B2B портале можно заказать перевозку грузов, ознакомиться с актуальными заявками Биржи грузов, читать новости транспортных и логистических компаний. Наша аудитория — как грузоотправители, так и фирмы, которые занимаются доставкой и обработкой товаров. Мы помогаем налаживать деловые связи!

© CARGO-CARDS, 2016 — 2021. All Rights Reserved Designed by Web Case

У Вас нет доступа к этим данным. Вы можете обратиться по данному вопросу к администратору портала.

100% сервиса, 100% экспертизы

Понятное ценообразование, высокое качество продукта и сервис- это три слагаемых нашего успеха. Вся деятельность нашей команды продаж, службы технической поддержки и клиентского сервиса направлена исключительно на работу с потребителями белого цемента. Наша многолетняя экспертиза в белом цементе работает на вас, на любом этапе наших взаимоотношений.

Для получения подробной информации о нашем продукте, ценах и условиях работы, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам отдела продаж.
Все что вам нужно- оставить запрос на получение информации или консультацию, и мы с вами свяжемся по телефону или электронной почте. Будьте уверены: мы говорим на языке белого цемента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector